Урегулирование споров в досудебном порядке представляет собой процедуру разрешения спорных вопросов до подачи иска и рассмотрения дела в суде и осуществляется в формате переговоров или направления претензионных писем с подробным изложением требований, их правового обоснования и грамотной констатацией тех правовых последствий, которые наступят при отказе разрешить конфликт мирным путем. Большой опыт специалистов нашей компании позволяет максимально эффективно урегулировать споры как на стороне истца, так и на стороне ответчика. Результатом данной работы является исполнение требований контрагентом в безусловном досудебном порядке и (или) заключение соглашения о внесудебном урегулировании спора, в котором излагаются новые компромиссные условия для решения правового конфликта.

В каждом конкретном случае мы вырабатываем стратегию разрешения конфликта, позволяющую сохранить репутацию компании, сэкономить силы, время и деньги, а также уберечь Вас от ошибочных шагов и даже сохранить партнерские отношения между сторонами конфликта. Своевременное включение в процесс наших юристов зачастую позволяет избежать судебного разбирательства.

Что нужно знать о досудебном урегулировании споров?

Важно, что для определенной категории споров досудебное урегулирование споров установлено Арбитражным процессуальным кодексом РФ как обязательное. То есть дело передается в арбитражный суд, только после соблюдения порядка досудебного урегулирования спора.

В каких случаях досудебное урегулирование споров обязательно?

  • претензионный или досудебный порядок урегулирования спорных отношений установлен законодательством,
  • претензионный или досудебный порядок урегулирования установлен договором между сторонами.

В иных случаях досудебное урегулирование спора также полезно и может быть инициировано одной из сторон или обеими, если есть основания полагать, что конфликт между сторонами может быть разрешен в досудебном порядке.

Одним из принципов работы нашей компании на протяжении всех лет ее существования является бесплатное устное консультирование как постоянных, так и потенциальных клиентов. Если Вы чувствуете, что у Вас назревает спор с контрагентом, который Вы не стремитесь выводить на уровень судебного разбирательства, но не находите самостоятельно аргументов для отстаивания своей позиции в юридическом конфликте, мы готовы Вам  помочь понять истинную правовую ситуацию и определить наиболее эффективную стратегию дальнейших действий.