Стать объектом нарушения прав потребителей сегодня может каждый, подобные ситуации отличаются завидной стабильностью в условиях современных правоотношений. Что делать, если Ваши права потребителя были нарушены? Многие считают, что добиваться справедливости нет смысла: все равно проиграешь спор с системой или крупными игроками. В лучшем случае человек решается потребовать замену товара или возврат денежных средств. А уж наказать нарушителя, взыскать достойное возмещение в виде штрафных санкций, компенсировать причиненный моральный вред, решаются единицы.

Сам себе юрист: на пути к неудаче

Затея отстоять собственные права в конфликте с недобросовестным продавцом/представителем услуг действительно зачастую обречена на провал, если реализуется она самостоятельно, без поддержки профессионала. Наиболее частые причины неудач потребителей заключаются в:

  1. незнании потребителем законодательной базы, в частности положений Закона «О защите прав потребителей»;
  2. юридически безграмотном и несвоевременном составлении документов, как при подаче иска, так и в ходе производства;
  3. незаконных действиях организаций в рамках внутренних норм обмена или возврата товара, намеренного включения в договор обслуживания условий, ущемляющих права потребителей;
  4. отказе продавца/поставщика услуг признать претензию потребителя.

Неудивительно, что самостоятельные попытки покупателя/пользователя услугами отстоять свои права потребителя не приводят к успеху: учесть все нюансы не под силу неподготовленному человеку. Только с помощью квалифицированного юриста возможно урегулировать конфликт между сторонами и восстановить нарушенные потребительские права в полной мере.

Юристы нашей компании готовы помочь Вам в решении конфликта, основанного на нарушении Ваших прав. В рамках правового сопровождения дел о нарушении прав потребителей мы реализуем следующие виды услуг:

  • консультирование по положениям Закона «О защите прав потребителей» и других нормативных актов;
  • юридическое регулирование споров в досудебном порядке;
  • защита прав и интересов доверителя в государственных инстанциях;
  • помощь в составлении документов, исков;
  • представление интересов доверителя в судах любой инстанции.

Обратившись за юридической помощью в отстаивании собственных потребительских прав, Вы будете приятно удивлены, как оперативностью работы наших юристов, так и положительными результатами дела, решенного в Вашу пользу. Заявляйте о своих правах грамотно!

Важно помнить, что споры о защите прав потребителей – это также и споры, связанные со взысканием страхового возмещения при ДТП, банковские споры с участием физических лиц, споры с застройщиками и многие другие!

По всем, без исключения, делам «О защите прав потребителей» Вы имеете право не только на возврат основной задолженности, но также и штрафных санкций (неустойка в размере 1 % от требований при продаже товаров и 3% при оказании услуг (выполнении работ) при отказе продавца удовлетворить Ваши требования; штраф – 50 % от взысканной судом суммы), и всех понесенных судебных расходов (расходы на представителя, заключения специалистов и экспертизы). Потребители освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче в суд исков о защите прав потребителей!

Давайте вместе создавать клиентоориентированный рынок услуг!